Комментарии  

+4 #1 Иосиф 17.05.2017 10:39
Не могут даже в регистратуре на телефон ответить, сбрасывают, все злые.
Цитировать
-1 #2 Наталья 18.08.2017 07:48
Вчера привезла мужа с опухшим коленом. взяли талон к Травматологу , про сидели два часа, муж зашел в кабинет к врачу , мало того он не стал пренимать его со словами "это не экстренно идите в свое Марфино " так еще на просьбу посоветуйте какое нибудь лекарство что бы снять отек и боль доктор предложил компрес из водки и капустный лист. Полный бардак в этой больнице, гнать в шею нужно таких врачей.
Цитировать
-1 #3 Светлана 07.09.2017 08:17
Ожидали скорую помощь около 40 минут. Хотя скорая от нас близко. У больного были резкие боли в животе.
Цитировать
+2 #4 Виктор 26.09.2017 11:29
Впервые решил вызвать на дом врача т.к. из-за болезни небыло возможности пойти в больницу,так вот с 8:00 до 10:00 утра пытаясь дозванится в регистратуру, телефон либо был занят либо никто не брал трубку,возможно для лобненской больницы это нормально,но стоит помнить о том что в регистратуры для вызова врача звонят как правило люди в тяжелом состоянии и стоит уделять этому должное внимание. Также хочу обратить внимание на проблему пьянства среди дежурных врачей в приемном покое,за последний год приходилось обращатся несколько раз,и открывая дверь где сидят врачи мы обнаруживали застолье,причем никто из "докторов" даже не смущался,лишь просили подождать в коридоре.Прошу администрацию больницы обратить внимание на данные проблемы. Прошу дать ответ на почту.Копия данной жалобы будет отправлена в министерство здравоохранения московской области.
Цитировать
+1 #5 Людмила 17.10.2017 11:09
Хочу выразить огромную благодарность педиатру Миллер Ксении Сергеевне и медицинской сестре Ольге Антоновне (мкрн. Луговая) за внимательное отношение к пациентам, за их доброжелательность и высокую квалифицированную помощь, которую они оказывают всегда правильно и во время! Если бы все врачи были бы такие, люди болели бы редко, а смертность бы снизилась. А еще, мы бы не боялись ходить к врачу и то, что могут залечить. Не могу найти подходящих слов, что бы выразить свое восхищение и благодарность этим прекрасным медицинским работникам. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Крепкого здоровья, достатка и счастья Вам и Вашим семьям! Спасибо!!!
Цитировать
+1 #6 Елена 18.11.2017 06:05
на 17.11.2017 на 11.06 к ПЕЧУРОВОЙ Д.Х., записалась на прием с ребенком. Бронхит и температура. (в регистратуре сказали, что на вызов не приезжают, приходите сами).
Врач не приняла. Сказала, что врач "ТОЛЬКО ЗДОРОВЫХ ВЫПИСЫВАЕТ".
Прошу снять ее с приема и платить тем, кто лечит!
Цитировать
0 #7 Галина, 42 года 15.05.2018 06:58
Огромное Спасибо врачу, которая делает маммографию, Елена, кажется. Внимательная, вежливая, обходительная; пока ждала свою очередь, понравилось, как она общается со старшим поколением, сразу видно - человек на своём месте и любит свою работу. Побольше бы таких людей!
Цитировать

Режим работы

Лобненская городская поликлиника:

Понедельник-пятница: с 8:00 - 20:00

Суббота: 8:00-14:00

Сколько времени обычно у Вас проходит с момента входа в поликлинику и до консультации специалистом?
В какое время (учитывая работу, учёбу и тд) Вам удобнее всего посещать поликлинику для сдачи анализов, обследований, обращений к специалистам?
Довольны ли вы работой ЛЦГБ?

К какому детскому специалисту вы чаще всего обращаетесь?

К какому детскому врачу Вы чаще всего обращаетесь?
Легче ли стало попасть к специалистам после введения электронной записи?
Готовы ли Вы ходить в частные медицинские центры, как альтернатива ЛЦГБ за наличный расчет ?
К какому специалисту сложнее всего попасть?
Что не устраивает Вас в ЛЦГБ ?